Особенности презентации «саамских» сувениров в виртуальном пространстве (на примере социальной сети «ВКонтакте»)

Сулейманова О.А.
Центр гуманитарных проблем Баренц региона Федерального исследовательского центра «Кольский научный центр Российской академии наук», Апатиты, Россия
Ключевые слова: кольские саамы, социальная сеть «ВКонтакте», сувенир, традиционная культура, этнический туризм, этнотовар
Страницы: 64-69
Аннотация
Культура коренного населения Кольского Севера активно «эксплуатируется» в имиджевом продвижении региона и развитии сувенирной индустрии. Рассмотрены особенности презентации и продвижения сувенирной продукции с саамской символикой в социальной сети «ВКонтакте». Использовались методы виртуального включенного наблюдения, контент-анализа текстового и визуального материала.