«С ПОТРЯСАЮЩИМ ВИДОМ НА ОЗЕРО, ГОРЫ И ГОРОД». К ВОПРОСУ О НЕЙМИНГЕ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ БРЕНДИРОВАНИИ

Ольга Александровна Бодрова
Центр гуманитарных проблем Баренц региона Федерального исследовательского центра «Кольский научный центр Российской академии наук», Апатиты, Россия
Ключевые слова: нейминг, бренд, Мурманская область, Апатиты, Кировск, туриндустрия, коллективные и частные средства размещения
Страницы: 52-60
Аннотация
В статье исследуется специфика нейминга коллективных и частных средств размещения, расположенных на территории городов Апатиты и Кировск Мурманской области. Приводится рабочая классификация средств размещения и анализируются их названия в соответствии с типологией семантических особенностей, заложенных в основу наименования. Делаются выводы о преобладающем значении в структуре туристского имиджа района природно-географического компонента, что не всегда соответствует официальному позиционированию Мурманской области как региона с богатой историей и культурой, являющимися такими же важными ресурсами для развития отрасли туризма на данной территории, как и рекреационные ресурсы. Ключевые слова: