Physics of Auroral Phenomena
«С ПОТРЯСАЮЩИМ ВИДОМ НА ОЗЕРО, ГОРЫ И ГОРОД». К ВОПРОСУ О НЕЙМИНГЕ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ БРЕНДИРОВАНИИ
Центр гуманитарных проблем Баренц региона Федерального исследовательского центра «Кольский научный центр Российской академии наук», Апатиты, Россия
Ключевые слова: нейминг, бренд, Мурманская область, Апатиты, Кировск, туриндустрия, коллективные и частные средства размещения
Страницы: 52-60
Аннотация
В статье исследуется специфика нейминга коллективных и частных средств размещения, расположенных
на территории городов Апатиты и Кировск Мурманской области. Приводится рабочая классификация
средств размещения и анализируются их названия в соответствии с типологией семантических
особенностей, заложенных в основу наименования. Делаются выводы о преобладающем значении
в структуре туристского имиджа района природно-географического компонента, что не всегда соответствует
официальному позиционированию Мурманской области как региона с богатой историей и культурой,
являющимися такими же важными ресурсами для развития отрасли туризма на данной территории,
как и рекреационные ресурсы.
Ключевые слова: