ЭТНИЧЕСКАЯ ДЕРЕВНЯ КАК РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД

Олеся Анатольевна Сулейманова
Центр гуманитарных проблем Баренц региона Федерального исследовательского центра «Кольский научный центр Российской академии наук», Апатиты, Россия
Ключевые слова: этническая деревня, саамы, традиционная культура, этнотуризм, региональный бренд, Мурманская область
Страницы: 61-73
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению феномена этнической деревни как особого вида туристической дестинации. Обозначены характерные признаки и особенности функционирования этнокомплекса «Саамская деревня “Самь Сыйт” Ивелвига» («Саамская деревня») на территории Мурманской области. Показаны ее роль и место как регионального туристического бренда в развитии этнотуризма и популяризации этнокультурного наследия региона.